Friday, February 20, 2015

В последнее время мне как-то совершенно неинтересно сидеть в интернете часами, как я это делала раньше. Самые интересные мысли появляются у меня в метро, и обычно именно в поездах я пишу все посты. 
Просто хочу сказать, что все маленькие или большие "трагедии", ошибки, проблемы-это жизнь. Они проходят. Они нужны. Нужны для того, чтобы ты оценил все, что у тебя есть. Ведь только потеряв что-то, ты начинаешь это ценить. 
Впереди еще сотни встреч, миллионы улыбок и объятий, килограммы счастья и пиццы, литры смеха и колы, часы разговоров, сотни тысяч книг и чашек чая, много-много интересных, добрых, вдохновляющих людей, десятки подарков и сюрпризов.
Я желаю тебе музыки, песен, под которые хочется танцевать, настоящих людей вокруг.
Все твои поступки-правильные, все ошибки-уроки жизни. Не жалей ни о чем. Ты просто теряешь время.
Забудь о прошлом, думай о настоящем и будущем! Все будет замечтательно, обещаю.

No comments:

Post a Comment