Monday, August 25, 2014

Things that inspired me this summer


Лето подходит к концу, это- последняя неделя каникул, и сегодня я хотела поделиться с вами тем, что вдохновляло меня на протяжение этих трех месяцев.Вообще я люблю вдохновляться. Постоянно ищу вдохновение, и порой нахожу его в совсем неожиданных вещах.Книги, блоги, люди- это все подталкивает меня на покорение новых вершин) Признаться честно, одна из целей, которую я преследую, ведя этот блог и Инстаграм- это мотивировать и вдохновлять вас, мои дорогие читатели)) Я хочу делиться с вами своей позитивной энергией, своими идеями, и очень надеюсь, что это у меня получается) Поэтому предлагаю вам вдохновляться вместе со мной!!




"До встречи с тобой" Джоджо Мойес
Эту книгу я хотела прочитать долго, и купила ее в Милане)) Было много отзывов в Инстаграме, все называли это шедевром, плакали, и всячески хвалили это произведение Мойес.
Книга мне понравилась, но шедевром мировой литературы я это назвать не могу. Да, милая история любви. Да, грустная. Но далеко не шедевр. Однако она меня вдохновила, и даже очень!
Читая ее, я еще раз задумалась над тем, как хрупка человеческая жизнь. Вот ты успешный бизнесмен, у тебя много женщин, хорошая жизнь, и вдруг ты оказываешься в инвалидном кресле. Такое, в принципе, может случиться с каждым. Прочитав книгу, я поняла, что нужно ценить каждую минуту, каждую секунду. Ловить момент. Никогда не знаешь, что будет с тобой через час, день, или год.

Instagram
По-моему, не надо объяснять то, что Инстаграм- это бесконечный источник вдохновения. Миллионы людей, десятки миллионов фотографий, главное найти тех, кто будет вас вдохновлять)
Кстати, из этого пункта вытекает следующий:

Блог и Инстаграм флориста-декоратора Оксаны Шальневой
Да и не только ее блог и Инстаграм) Оксана- самый позитивный человек, которого я знаю. Честно. И если вы еще не читаете ее, то не тяните)) Она талантливая, красивая, и от нее идет невероятная светлая энергия. Все это вдохновляет)) Ее посты заставляют поверить в себя и понять, что все возможно, если этого очень захотеть.

lenakozhina.com
Прекрасные, вдохновляющие фотографии делает фотограф Лена Кожина! Нежность чувствуется просто в каждом снимке. Я обожаю смотреть свадебные фотографии, они ну ооочень атмосферные. А такие фотографии, какие делает Лена, доставляют просто даже физической удовольствие :D

Песни Ланы дел Рей
Я очень люблю ее творчество, год назад только ее песни и слушала)) Этим летом любовь вернулась) Думаю, песни Ланы дел Рей знают все. А если даже вы их не слушали, то послушайте обязательно, у нее очень красивый голос! Двумя самыми любимыми песнями этого лета стали "Starry eyed" и "Summertime sadness".

Ну и.. Санкт Петербург
Любимый город не может не вдохновлять! Хотя люблю я его пока что заочно, от этого я восхищаюсь им не меньше. Для меня Питер-город мечты.

Я уже жду прихода осени, очень люблю это время года)) Надеюсь вам понравился этот пост, увидимся совсем скоро!


2 comments:

  1. Отличный пост! :)
    Начинала читать "До встречи с тобой", но забросила. Надо будет вернуться к ней :)
    А вот Питер - это да, город-мечта:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :D Дочитай, оттуда можно вынести некоторые жизненные уроки)) Питер-любовь на всю жизнь)

      Delete